В III квартале 2011 г. Ассоциация производителей дженериков США затратила на лоббирование 548,3 тыс. долл.
18.11.2011
00:00
Ассоциация производителей дженериков США (GPhA) затратила 548,3 тыс. долл. на лоббирование своих интересов в III квартале 2011 г., сообщает cbsnews.com.
За аналогичный период 2010 г. объем расходов составил 372,75 тыс. долл., во II квартале 2011 г. – 508,37 тыс. долл.
В сферу интересов ассоциации входят такие вопросы, как федеральные бюджеты на 2011 и 2012 гг., реализация реформы здравоохранения, дженериковые аналоги биопрепаратов, безопасность и дефицит рецептурных лекарств, авторизованные дженерики и импорт лекарственных средств.
Кроме того, GPhA защищала свои интересы в области патентного законодательства, урегулирований патентных споров и продления срока патентной защиты на оригинальные препараты.
Также среди интересов ассоциации вопросы финансирования FDA и торговые соглашения с другими странами.
За аналогичный период 2010 г. объем расходов составил 372,75 тыс. долл., во II квартале 2011 г. – 508,37 тыс. долл.
В сферу интересов ассоциации входят такие вопросы, как федеральные бюджеты на 2011 и 2012 гг., реализация реформы здравоохранения, дженериковые аналоги биопрепаратов, безопасность и дефицит рецептурных лекарств, авторизованные дженерики и импорт лекарственных средств.
Кроме того, GPhA защищала свои интересы в области патентного законодательства, урегулирований патентных споров и продления срока патентной защиты на оригинальные препараты.
Также среди интересов ассоциации вопросы финансирования FDA и торговые соглашения с другими странами.
Нет комментариев
Комментариев: 0