Novo Nordisk намерен увеличить свою рыночную долю в Латинской Америке

30.11.2011
00:00
 

По сообщению датской газеты Borsen, фармацевтическая компания Novo Nordisk намерена увеличить долю рынка в Латинской Америке. Об этом информирует firstwordpharma.com.
Газета процитировала слова руководителя подразделения международных операций Novo Nordisk Джеспера Хойоанда о том, что в течение ближайших двух-трех лет число медицинских консультантов компании в регионе значительно увеличится. Кроме того, за этот период планируется увеличить количество отделений компании и в целом довести штат сотрудников в регионе с 300 до 800 человек.
В настоящее время Novo Nordisk принадлежит 50% общего рынка инсулинов в Латинской Америке. Однако в сегменте современных инсулинов пальму первенства удерживают  французская Sanofi и американская Eli Lilly.   
Novo Nordisk намерен изменить ситуацию в свою пользу путем вывода на мировые рынки препарата Victoza и базального инсулина ультрапродленного действия Degludec, который находится в стадии разработки.
Ежегодный объем продаж датской компании в Латинской Америке составляет около 2 млрд крон (359,1 млн долл. США). 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.