Развитие фармбизнеса в развивающихся странах стимулировало рост рынка грузовых перевозок

07.12.2011
00:00
В то время, как европейские и американские производители лекарств ищут пути расширения бизнеса за пределами своих стран, они тем самым стимулируют развитие абсолютно посторонней отрасли – грузовых перевозок, сообщает fiercepharma.com.
Авиакомпании и компании по оказанию транспортных услуг инвестируют значительные средства в объекты, приспособленные под хранение и транспортировку лекарственных средств. В частности, компания United Parcel Service в 2010 г. вложила средства в 5 новых объектов, а недавно купила итальянскую компанию  Pieffe Group, специализирующуюся в сфере фармацевтической логистики.
В то же время немецкая Lufthansa открыла холодный склад во Франкфурте плюс к открытому в мае фармацевтическому центру в Хайдерабаде (Индия).  Кроме того, подразделение грузовых перевозок компании планирует выделить под перевозки фармацевтической продукции 6 самолетов McDonnell Douglas MD-11.
По прогнозам аналитика исследовательской компании Transport Intelligence Кэти Роберсон, в течение ближайших пяти лет ежегодный темп роста авиаперевозок фармпродукции составит 12%. Этому частично будет способствовать развитие фармпроизводства в развивающихся странах, в частности Индии, Китае и Бразилии. Она также полагает,  что рост объема рынка фармацевтической логистики за этот период  составит, в среднем, 6,7%.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.