В IV квартале 2011 г. прибыль Abbott выросла на 12,3%

26.01.2012
00:00
В IV квартале 2011 г. объем продаж фармацевтической продукции американской компании Abbott вырос на 6,7% и составил 4,8 млрд долл. США благодаря росту продаж препарат Humira, реализация которого выросла на 15,9% – до 2,2 млрд долл. США. Об этом сообщает firstwordpharma.com. Общий объем продаж Abbott в IV квартале 2011 г. увеличился на 4,1% и составил 10,4 млрд долл. США, что немного ниже прогнозов аналитиков (10,6 млрд долл.). Прибыль компании выросла на 12,3% – до 1,6 млрд долл. США.
Квартальные продажи препаратов TriCor и Trilipix сократились на 4,3% – до 483 млн долл. США. Объем продаж препарата Kaletra упал на 15,6% и составил 288 млн долл. в результате конкуренции. Объем реализации препарата Niaspan снизился на 10% – до 258 млн долл. США. 
По мнению аналитика компании Leerink Swann & Co Рика Уайса, причиной того, что объем продаж Abbott оказался ниже прогнозов, стало укрепление доллара к другим валютам, в результате чего компания потеряла около 100 млн долл.
За весь 2011 г. объем продаж увеличился на 10,5% и составил 38,9 млрд долл. США. Прибыль выросла на 2,2% – до 4,7 млрд долл. Объем продаж препарата Humira подскочил на 21,2% – до 7,9 млрд долл. США. Во многом благодаря этому объем продаж фармацевтической продукции вырос на 11% – до 17 млрд долл. США.
Объем продаж препаратов TriCor и Trilipix в 2011 г. увеличился на 5,5% и составил 1,7 млрд долл. США. Показатель по Kaletra сократился на 6,8% – до 1,2 млрд долл. Продажи препарата Niaspan выросли на 5,3%, составив 976 млн долл. 
По прогнозу Abbott, в 2012 г. прибыль на акцию составит 4,95–5,05 долл., что соответствует ожиданиям аналитиков (5,03 долл.). В Abbott также подтвердили намерение завершить разделение компании на два самостоятельных бизнеса к концу 2012 г. и продолжить программу обратного выкупа акций.
Кроме того, Abbott заявил о намерении сократить около 700 рабочих мест в США и Пуэрто-Рико в рамках реструктуризации подразделения по производству стентов. Еще порядка 200 рабочих мест, по словам представителя Abbott Адель Инфанте, планируется сократить в округе Лейк (штат Калифорния), где расположено предприятие по производству больничного диагностического оборудования, образованное в 2008 г.  
Как отметила представитель компании, эта мера вызвана решением компании Boston Scientific сократить продажи стентов Promus, с которых Abbott получал процент. В результате Abbott вынужден сокращать производственные мощности в Темекуле (Калифорния).


Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.