Frost & Sullivan: Совокупный доход от продажи лекарств к 2017 г. достигнет 231 млрд долл.

14.02.2012
00:00
Ближайшие годы будут ознаменованы значительным ростом глобального рынка фармацевтических препаратов-дженериков. Об этом говорится в новом исследовании международной консалтинговой компании Frost & Sullivan «Анализ мирового рынка дженериков» («Generic Pharmaceuticals Market — A Global Analysis»).

В 2010 г. совокупный доход от реализации лекарственных препаратов составил 123,85 млрд долл., а к 2017 г. он достигнет 231 млрд долл., прогнозирует Frost & Sullivan. Совокупные темпы годового роста будут составлять 9,29% в период 2011-2018 гг.

«В период между 2010 и 2017 гг. истекает срок действия патентов на несколько распространенных лекарств стоимостью 150 млрд долл., что вызовет рост глобального рынка фармацевтических препаратов-дженериков, — отмечают в Frost & Sullivan. — Кроме того, мы наблюдаем тенденцию сдвига в сторону областей с меньшим уровнем конкуренции, но высоким уровнем коммерческой привлекательности, таких как производство сложных дженериков, специальных дженериков и биоаналогов».

Вместе с тем, рост рынка дженериков может быть ограничен более строгими государственными мерами в плане регулирования фармацевтической отрасли и ограничения цен. Это может повлечь снижение маржи для производителей дженериков. «Распространение хронических заболеваний, появление новых болезней и общее старение населения — вот основные причины, обусловившие все возрастающее давление на государственные структуры в плане ограничения стоимости препаратов и снижения расходов на здравоохранение», — добавляют в Frost & Sullivan. По мере увеличения конкуренции производителям дженериков придется с большей осторожностью выбирать продуктовые сегменты и время вывода лекарств на рынок.

«Крупным международным производителям дженериков будет целесообразнее фокусироваться на продуктах, имеющих технологически сложные рецептуры, требующих значительной нормативной поддержки или использующих сравнительно редкие активные фармацевтические ингредиенты, — советуют в Frost & Sullivan. — Компаниям небольшого и среднего размера следует сосредоточиться на продуктах с относительно высокой маржей».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.