В США расходы на рекламу фармпродукции за 10 лет увеличились почти втрое
17.08.2007
00:00
По данным исследования, проведенного журналом New England Journal of Medicine, с 1996 г. по 2005 г. в США расходы фармкомпаний на рекламу своей продукции выросли почти втрое – с 11,4 до 29,9 млрд долл. Расходы на рекламу, направленную непосредственно на потребителя (DTC), увеличились на 330% – до 4,2 млрд долл. США, в то время как показатель активности FDA в сфере нарушений рекламной деятельности снизился. В 1997 г. FDA направило в адрес фармпроизводителей 142 письма с указанием нарушений в плане рекламы их продукции, а в 2006 г. – всего 21. Исследователи также отмечают сокращение объемов телерекламы, рассматриваемой сотрудниками FDA, с 64% в 1999 г. до 32% в 2004 г. В отчете говорится, что в 2004 г. этим занимались всего 4 сотрудника FDA, хотя расходы на телевизионную рекламу увеличились на 45%. По мнению автора исследования Джулии Донохью, DTC необходимо строго регулировать и FDA разработаны соответствующие требования, но не хватает ресурсов. Представитель FDA от комментариев отказался.
Нет комментариев
Комментариев: 0