В 1-м полугодии 2007 г. Novartis потратил на лоббирование 120 тыс. долл. США

19.09.2007
00:00
По данным отчета американской лоббистской компании Ricchetti Inc., швейцарская фармкомпания Novartis в 1-м полугодии 2007 г. заплатила ей 120 тыс. долл. США за лоббирование своих интересов в Федеральном правительстве страны. Среди сфер интереса Novartis вопросы, связанные с прямой рекламой лекарственных средств, патентная реформа, импорт лекарств и др. Напомним, что ранее сенат США предложил ввести временный мораторий на прямую рекламу лекарственных препаратов, недавно одобренных FDA, пока не будут собраны данные о побочных эффектах. По Федеральному закону от 1995 г. лоббистские компании обязаны предоставлять информацию о своей деятельности, которая может оказать влияние на представителей исполнительных и законодательных органов власти. Они также обязаны зарегистрироваться в конгрессе США в течение 45 дней после найма или начала лоббистской деятельности.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.