Американские и европейские компании намерены расширить деятельность на японском фармрынке
30.11.2006
00:00
Американские и европейские фармкомпании намерены увеличить свое присутствие на японском рынке. В настоящее время их доля составляет 34%, а японский фармрынок оценивается в 60 млрд долл. США. По данным компании PricewaterhouseCoopers, потребность в ЛС в Японии растет, что обусловлено старением населения страны. Объем продаж лекарств в 2005 г. вырос на 6,8%. В число ведущих участников японского фармрынка входят американская компания Pfizer и швейцарские Roche и Novartis. По мнению аналитика PricewaterhouseCoopers С. Френда, лучшим путем попадания на японский фармрынок является приобретение местных фармкомпаний. Так, в 2002 г. компания Roche объединила свое японское подразделение с местной компанией Chugai Pharmaceutical Co. В 2005 г. объем продаж Chugai составил 3 млрд долл. США, позволив компании занять 6-е место среди японских фармкомпаний. Правительство Японии намерено ускорить процесс одобрения новых ЛС. Кроме того, оно планирует принять меры по поощрению применения дженериков, которые в 2005 г. составляли 16% фармрынка. В Великобритании этот показатель равен 55%, в США – 53%.
Нет комментариев
Комментариев: 0