В «ФВ» объявления о найме на работу в два раза более информативны, чем в региональной прессе Ярославской области
Авторы проанализировали 130 неповторяющихся объявлений о вакансиях на фармацевтическом рынке, из них 74 – в ярославской прессе и 56 – в «ФВ». Оказалось, что во всех объявлениях присутствовало 12 аспектов информации, при этом лишь один из них был указан в каждом - телефон или электронный адрес организации. Информация о требованиях к кандидату имелась в 83 объявлениях (63,8 % от общего числа), требования к профессиональной подготовке содержались в 68 (52,3 %), размер заработной платы – в 70 объявлениях (53,8%). Около 45 % работодателей посчитали нужным сообщить о величине предприятия и типе его управления, и лишь 26,9 % - о его местонахождении. Информация о предоставляемых льготах для сотрудников (оплата переговоров по сотовой связи, оплата питания, различные виды поощрения) указана в 24,6% объявлений, оплату транспортных расходов предложили 11,5 % работодателей. Только 10 % из них, по данным исследовательниц, поместили в тексте название фирмы и (или) сопроводили его фирменным знаком, что говорит о слабом использовании работодателями имиджевой составляющей в рекламных объявлениях.
Проведенный анализ позволил авторам сделать следующий вывод: в среднем информативность объявлений данного характера в «ФВ» выше, чем в региональных изданиях приблизительно в два раза. В макетах «Фармацевтического вестника» в среднем содержится 5,2 аспекта информации, тогда как на региональном уровне – только 2,3.
Нет комментариев
Комментариев: 0