В Нижнем Новгороде состоялась презентация нового бренда аптечной сети

20.12.2007
00:00
2007 г. для аптечной сети ПиК-НН был успешным, несмотря на мелкие неудачи. Так оценил итоги работы компании генеральный директор компании Герман Князев, выступая на праздничном вечере, посвященном презентации нового бренда аптечной сети. Теперь все учреждения, входящие в ее состав, будут работать под общим названием «Аптекарь Эвениус». В этом году началась реализация программы по внедрению нового бренда, уже завершился первый этап этой работы, т.е. оформление в новом стиле всех атрибутов внутренней рекламы в аптеках.

В течение 2007 г. аптечная сеть пополнилась пятью новыми учреждениями, который были открыты в Нижнем Новгороде. По словам Германа Князева, общий розничный товарооборот (без учета оптового и производственных отделов) составил 200 млн руб, в 2006 г. это было 178 млн 265 тыс. руб., в 2005 – 113 млн 632 тыс. руб., 2004 г – 64 млн 63 тыс. руб.

При этом количество отмечается увеличения количества чеков, которые обслуживаются в розничных предприятиях аптечной сети за один день. В 2006 г. это было 3075 чеков, а в 2007 г. – 3280 чеков в сутки, т.е. прирост составил 7%. Но в некоторых аптеках отмечается тенденция к уменьшению количества чеков. Это, по мнению руководителя компании, говорит о том, что количество аптек в городе растет, а количество покупателей не увеличивается, поэтому все напряженнее становится борьба за покупателя.

По словам Германа Князева, одним из главных показателей для руководства компании является средняя стоимость чека. В 2006 г. она составляла 124 руб., а в 2007 г. – 168 руб., т.е. прирост составил 36%, что больше, чем прирост общего товарооборота и прирост количества чеков. Это означает, что руководство выбрало правильный курс развития аптечной сети.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.