Нижегородская область: Главным мотивом покупки БАД является реклама в СМИ

18.03.2008
00:00
Студенты фармфакультета НижГМА проводят маркетинговые исследования фармацевтического рынка Нижегородской области. На конференции, которая состоялась недавно в Нижнем Новгороде, декан фармфакультета, докт. фарм. наук Светлана Кононова представила аптечным работникам некоторые результаты изучения рынка БАД. Опросы показали, что только 25% врачей положительно относятся к этой продукции. 43% опрошенных посетителей аптек объяснили, что к приобретению БАД их подтолкнула реклама в различных СМИ. «При этом люди в большей степени обращают внимание не на телевизионную рекламу, а на рекламу в печатных СМИ. Руководствуются информацией от врачей и фармацевтов при покупке БАД 36% опрошенных посетителей аптек, а по совету знакомых - 21%», - рассказала Светлана Кононова.

По ее словам, 41% потребителей БАД используют эти продукты с профилактической целью, 16% покупателей применяют БАД в качестве дополнения к основному лечению. Самым тревожным фактом является то, что 20% потребителей БАД используют их для лечения заболеваний.

Когда изучались предпочтения покупателей, то выяснилось, что большая часть (56%) больше доверяют зарубежным производителям БАД. Продукцию отечественных производителей предпочитают 44% населения. По словам Светланы Кононовой, это соотношение за последние годы изменилось в пользу российских предприятий. Так, 6 лет назад БАД зарубежных производителей предпочитали 85% потребителей этой продукции.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.