Сделка между Nestle и Novartis наводит BMS на размышления

09.04.2008
00:00
После объявления о сделке по приобретению Novartis у Nestle компании Alcon появились слухи о том, что Nestle может быть заинтересована в приобретении у Bristol-Myers Squibb подразделения по производству детского питания – компании Mead Johnson. Напомним, что в марте с.г. BMS заявил о рассмотрении альтернативных возможностей для своих непрофильных подразделений – Mead Johnson и ConvaTec, включая их продажу. Сделка с Novartis, осуществляемая в 2 этапа, принесет Nestle около 39 млрд долл. США. Аналитики полагают, что это намного больше, чем необходимо для приобретения подразделения у Bristol-Myers Squibb. В 2007 г. объем продаж Mead Johnson составил 2,6 млрд долл. США – это лучший показатель среди подразделений BMS. Компания производит детскую молочную смесь Энфамил и еще около 70 наименований продукции. Представители компаний от комментариев отказались.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.