Анонс: Международная Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
Цель конференции: Создание независимой площадки, на которой участники рынка смогут узнать на уникальных примерах, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомиться с новейшими разработками продвижения продукции; узнать о нестандартных стратегиях развития; обсудить особенности фармацевтических рынков различных регионов.
Основные вопросы конференции:
• Государство и фармацевтические компании. Особенности продвижения фармацевтической продукции. Российский рынок по сравнению со странами СНГ и Восточной Европы
• Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства
• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение. Инвестиции в бренд. Когда и как вкладывать? Когда ожидать отдачи? Брендинг и ребрендинг
• Стратегия позиционирования компаний
• Адаптация стратегий продвижения глобальных брендов на российском рынке
• Примеры успешных стратегий продвижения российских фармацевтических препаратов в РФ и СНГ
• Ассортиментная стратегия
• Маркетинговые исследования в фармацевтике: способы, инструменты, эффективность
• Организация работы медицинских представителей
• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов. Новое в технологии продаж фармацевтических препаратов
• Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике
К выступлению приглашены:
Представители Государственной Думы РФ, Минздравсоцразвития и Росздравнадзора, а также представители компаний: «Валента», ЦВ «ПРОТЕК», IMS Health, Glaxo Smith Kline, «Нижфарм», Nycomed, «Фармстандарт», «Верофарм», Lek, «Доктор Столетов», «Ригла», Pfizer, Gedeon Richter, Sanofi-Aventis и многие другие.
Аудитория конференции: Генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, рекламе, развитию крупных производителей фармацевтической продукции, дистрибуторы, аптеки и аптечные сети.
Подробнее о мероприятии:
www.infor-media.ru/pharmabrand
(495) 666-22-44
Нет комментариев
Комментариев: 0