Алтайские аптеки «Маклер» стали партнером «Имплозии»

10.11.2008
00:00
...
ООО «Маклер» (сеть из 16 аптек, Рубцовск, Алтайский край) заключило партнерское соглашение с самарской компанией «Имплозия» (554 собственный и партнерских аптек различных регионах). С октября 7 аптек «Маклер» работают с единым поставщиком в лице ООО «Имплозия», сообщил директор сети «Маклер» Владимир Чугунов. По его словам, партнерство должно вывести аптеки «Маклера» на более высокий уровень.

«Нас привлекли современные технологии управления «Имплозии», постоянное обучение сотрудников и ориентация на продажи современных препаратов», - объясняет Владимир Чугунов. Он рассказал, что за месяц работы «Маклер» не потерял в прибыли, и сейчас ожидает начала дистанционного обучения коллектива и выездных семинаров, организуемых «Имплозией». Рубцовские аптеки продолжат работу под существующим брендом «Маклер».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
erid: 2Vfnxxx83t4

«Промомед» стал победителем конкурса «Платиновая унция» в номинации «Сделка года»

14.04.2025
18:26
10 апреля в Москве подвели итоги XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» — одного из старейших профессиональных конкурсов российского фармацевтического рынка.
Фото: «Промомед»

«Сделкой года» независимые эксперты и жюри конкурса назвали проведение компанией «Промомед» IPO и вывод ценных бумаг на Московскую биржу 12 июля 2024 года. Цена размещения — 400 руб. за одну акцию, что соответствует верхней границе диапазона. Это позволило компании привлечь около 6 млрд руб. Рыночная капитализация по итогам IPO составила 85 млрд руб.*

Привлеченные средства были направлены на скорейший вывод в рынок широкого портфеля инновационных препаратов, применяемых в эндокринологии, онкологии, неврологии, иммунологии и других областях медицины, уточнили в компании.

В 2025 году ГК «Промомед» отмечает 20-летие. За это время пройден путь от небольшого предприятия до одного из основных игроков национального фармацевтического рынка, заявили в компании.

«Достичь таких результатов помогла уверенность в будущем, увлеченность и преданность избранному делу», — сообщили в «Промомед» и обозначили основную задачу группы способствовать обеспечению системы здравоохранения современными высокотехнологичными препаратами для лечения социально значимых заболеваний.

В планах компании на 2025 год вывод на рынок восьми инновационных препаратов из ключевого портфеля компании.

«Премия «Платиновая унция» в номинации «Сделка года» это высокий уровень признания и доверия со стороны фармацевтического сообщества, которые ГК «Промомед» неизменно оправдывает вот уже 20 лет», — резюмировали в компании.

* По внутренним данным ГК «Промомед».

Реклама, «Промомед»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.