АСНА анонсировала новую фиксированную систему бонусов для аптек
Предложение АСНА состоит из двух частей, сообщил он. Первая предусматривает гарантированный заработок при выполнении двух условий: участие в утвержденном списке контрактов с производителями и поддержание минимальной матрицы бездефектурного наличия.
При доле маркетингового ассортимента от 30% до 40% от общей закупки бонус и ежемесячная оплата составит 1,3%. Доля маркетингового ассортимента более 40% от общей закупки принесет бонус 2%. При этом ежеквартальный бонус составляет, соответственно, от 1,8 до 2,5% в зависимости от объемов общей закупки.
Вторая часть предложения включает возможность заработка на товаре дня от АСНА (бонус от 15%), от производителя (от 30%) и на ассортименте АСНА с наценкой от 100%.
«Мы освобождаем партнеров от необходимости управлять огромным количеством контрактов, предлагая готовый ассортимент, который несет им максимальную доходность, – подчеркнул Александр Шишкин. – Общий принцип для нашего партнера прост: мы помогаем, фактически делаем за вас, а вы получаете максимальный доход».
Ассортиментная матрица формируется на основании заданной маржинальности, с учетом истории продаж, местоположения и специализации, добавил он. Для того чтобы обеспечить выполнение этих и других ключевых параметров, был разработан так называемый «ассортиментный калькулятор», который рассчитывает необходимую доходность учитывая всевозможные допуски и ограничения.
Кроме того, для реализации проекта АСНА провела внутреннюю реструктуризацию, сформировав департамент продаж. При этом огромная роль отводится обучению, и предусмотрена серия мероприятий по данному направлению.
«В настоящее время мы тестируем эту систему, и, в ближайшие три месяца передадим нашим менеджерам по продажам все необходимые инструменты управления и контроля, чтобы они помогали формировать ассортимент нашим участникам для получения ими максимальной доходности», – отметил гендиректор АСНА.
В рамках проекта АСНА также сформировала специальное предложение по бесплатной автоматизации для своих партнеров.
«Для того чтобы упростить нашим партнерам управление ассортиментом, повысить их эффективность и закрыть пятна, которые приводят к проблемам с доходностью, мы предлагаем бесплатно автоматизировать наших партнеров с учетом предстоящей обязательной маркировки-2020, – рассказал Александр Шишкин.
В этой связи компания заключила соглашения с несколькими производителями программного продукта. Установку оплачивает АСНА, а производитель ПО предоставляет партнерам специальный сниженный тариф на новую версию с учетом новых требований, что позволяет максимально интегрироваться в проект, и при этом существенно сэкономить на расходах.
Источник: АСНА
Нет комментариев
Комментариев: 0