Александр Кондратьев: цель информационной кампании «Катрен» против АСНА не ясна
«Мы удивлены позицией компании «Катрен», которая знает нас уже много лет. Аптеки напрямую закупают товар у дистрибьюторов. Это прямые отношения дистрибьютора и аптеки. АСНА - b2b партнер сетей, а для некоторых поставщик товаров, такой же как «Катрен». С какой целью «Катрен» начал информационную кампанию против АСНА – большой вопрос», – недоумевает Управляющий партнер.
Ранее генеральный директор компании «Катрен» Леонид Конобеев, комментируя «ФВ» ситуацию, отметил: «Мы позитивно относимся к АСНА, поскольку она помогает выживать мелким клиентам. При этом «подтягивание» ее к вопросу взыскания долгов с недобросовестных клиентов московским подразделением «Катрена» считаю совершенно уместным. Поскольку организация немаленькая, надо становиться более щепетильными в выборе, с кем работать».
Напомним, сегодня сообщалось, что Центр развития коллекторства, представляющий интересы «Катрен», обратился к производителям лекарств, таким как Bayer, Johnson & Johnson, с информацией о невыплате задолженности входящих в АСНА аптечных сетей.
Нет комментариев
Комментариев: 0