Александр Кондратьев: цель информационной кампании «Катрен» против АСНА не ясна

02.10.2019
15:31
«Катрен» начал информационную кампанию против АСНА, цель которой пока не ясна, считает Управляющий партнер АСНА Александр Кондратьев, комментируя «ФВ» ситуацию о невыплатах фармдистрибьютору задолженности за поставленный товар аптеками, входящими в АСНА.

«Мы удивлены позицией компании «Катрен», которая знает нас уже много лет. Аптеки напрямую закупают товар у дистрибьюторов. Это прямые отношения дистрибьютора и аптеки. АСНА - b2b партнер сетей, а для некоторых поставщик товаров, такой же как «Катрен». С какой целью «Катрен» начал информационную кампанию против АСНА – большой вопрос», – недоумевает Управляющий партнер.

Ранее генеральный директор компании «Катрен» Леонид Конобеев, комментируя «ФВ» ситуацию, отметил: «Мы позитивно относимся к АСНА, поскольку она помогает выживать мелким клиентам. При этом «подтягивание» ее к вопросу взыскания долгов с недобросовестных клиентов московским подразделением «Катрена» считаю совершенно уместным. Поскольку организация немаленькая, надо становиться более щепетильными в выборе, с кем работать».

Напомним, сегодня сообщалось, что Центр развития коллекторства, представляющий интересы «Катрен», обратился к производителям лекарств, таким как Bayer, Johnson & Johnson, с информацией о невыплате задолженности входящих в АСНА аптечных сетей.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.