AbbVie предлагает скидки на Humira в помощь лончу препарата Skyrizi
В послании к клиентам аналитика компании Bernstein Ронни Гэла говорится, что в сегментах иммунопрепаратов и противовоспалительных средств AbbVie предлагает скидку 5-10% на свой флагманский препарат, чтобы обеспечить выгодное позиционирование препарату Skyrizi, одобренному в прошлом месяце. Аналитик добавляет, что фармпроизводитель, по всей вероятности, увеличит размер скидок после того, как будет одобрен его препарат upadacitinib.
По итогам интервью с несколькими компаниями, обеспечивающими оплату препаратов в системе здравоохранения, Гэл пришел к выводу, что для Skyrizi станет огромным вызовом обеспечение позиционирования в качестве «препарата предпочтения» на фоне лекарственных средств с устоявшейся репутацией, но в случае успеха это может послужить сигналом к «ценовой войне».
В прошлом году объем продаж Humira составил почти 20 млрд. долл., но по мере приближения конкуренции со стороны биосимиляров (ожидается, что она начнется в 2023 г.) AbbVie все больше стремится обеспечить рост продаж своих новых препаратов. Во время апрельской телеконференции генеральный директор AbbVie Ричард Гонсалес сообщил, что в компании ожидают «быстрого и широкого» включения Skyrizi в формулярные списки и рассматривают данный препарат как инструмент обеспечения «многомиллиардных пиковых продаж».
Нет комментариев
Комментариев: 0