Александр Шишкин: «Единственный актив АСНА — это наши партнеры»
«АСНА всегда была и остается единственной на фармрынке на 100% партнерской компанией. Что бы мы ни делали, какие бы проекты ни развивали, на первое место ставим интересы партнера. По-другому и не может быть, потому что АСНА не дистрибьютор, у нее нет собственной аптечной сети, собственного производства и любых других активов, в интересах которых мы могли бы вести свой бизнес. Единственный актив АСНА — это наши партнеры: аптеки и производители. Наша философия проста: чем успешнее партнеры, тем успешнее АСНА.
Согласно своей стратегии, до 2025 года АСНА инвестирует в три основных направления: Центр компетенций, Центр продвижения и портал asna.ru. Расскажу о каждом из них подробнее.
Центр компетенций
Общаясь с нашими партнерами, мы видим, что существует огромный дефицит знаний и профессионалов. Без профессиональных знаний развивать бизнес невозможно. Поэтому АСНА приступила к решению важнейшей задачи — закрыть потребности наших партнеров в части компетенций, от управления продажами до управления финансами и подбора персонала. Речь идет о системе, когда каждый партнер сможет либо самостоятельно использовать разработанные в АСНА инструменты, например, для управления ассортиментом, ценообразованием, обучением и мотивацией персонала, или передать часть проблемного функционала на аутсорс, либо применить уже готовые комплексные решения, в том числе в части финансов: онлайн-бухгалтерию, аутсорсинг финансового директора, кредитование за один день, лизинг, юридическую поддержку. Это и многое другое позволит нашим партнерам оптимизировать свой бизнес и сделать его более эффективным и современным.
Центр продвижения
Мы понимаем, что каждый производитель заинтересован в эффективных инструментах для продвижения собственных продуктов на рынке. АСНА, находясь на стыке интересов производителей и аптек, в следующем году готова предложить партнерам-производителям максимально широкий набор эффективных инструментов для продвижения своих товаров: от управления продажами в аптеках партнеров до информирования во врачебном сообществе. Мы уверены, что комплексный подход к продвижению товаров повысит эффективность маркетинговых мероприятий, тем самым увеличит заинтересованность производителей в сотрудничестве с аптеками и положительно скажется как на бизнесе аптек, так и на бизнесе производителей.
Asna.ru
Портал asna.ru — яркая иллюстрация партнерской, клиентоцентричной модели бизнеса АСНА. Во-первых, на asna.ru всегда в первую очередь реализуется товар из аптек партнеров, и неважно, по какому из вариантов осуществляется покупка: бронирование, предзаказ или доставка на следующий день со склада «Пульс». Во-вторых, розничная наценка при поставке со склада максимально приближена к розничной наценке в аптеке. Это принципиально отличает asna.ru от похожих сервисов, которые используют аптеки в качестве ПВЗ, не заботясь об экономике партнеров. В asna.ru направлены серьезные инвестиции, и в ближайшее время наши партнеры увидят результат сделанных усилий.
Учитывая глобальные тренды развития рынка, asna.ru уже интегрирована в экосистему «Огонь», мы считаем это уникальным и неоспоримым преимуществом, которое готовы предложить нашим партнерам.
Большое значение мы отводим усилению команды. Уверены, что команда профессионалов и единомышленников при наличии достаточного финансирования способна решить поставленные перед компанией задачи и поднять партнерскую систему АСНА на совершенно новый уровень во благо и в интересах наших партнеров.
АСНА всегда открыта для сотрудничества со всеми участниками рынка.
Материал партнера: АСНА