«Альфасигма Рус» подвела итоги года работы на маркетплейсах в категории БАД
За год работы на маркетплейсах компания фиксирует стабильный рост оборота и интерес к своей продукции. В частности, пробиотик «Энтеролактис»1 по итогам 2023 года вошел в TOP10 брендов в категории «БАД Пробиотики» на Ozon2.
«Мы отвечаем на все вопросы покупателей и стремимся обеспечивать высокий индекс локализации, чтобы сделать продукцию «Альфасигмы Рус» еще ближе к потребителям», — прокомментировали в компании.
В структуре e-com нефармацевтический сегмент маркетплейсов уступает традиционным интернет-аптекам, но растет быстрее. Поэтому в планах компании расширение этого направления в 2024 году.
1. БАД. Не является лекарством.
2. По данным аналитики Ozon.
Реклама, Alfasigma