«Альфасигма Рус» подвела итоги года работы на маркетплейсах в категории БАД

23.07.2024
09:00
Российское представительство итальянской фармацевтической компании Alfasigma подвело итоги первого года работы в качестве продавца на маркетплейсах. При общем росте доли БАД среди всех продуктов компании до 7% по итогам четырех месяцев 2024 года продажи на маркетплейсах Ozon и «Яндекс Маркет» составили 11% в денежном выражении. 
Фото: «Альфасигма Рус»

За год работы на маркетплейсах компания фиксирует стабильный рост оборота и интерес к своей продукции. В частности, пробиотик «Энтеролактис»1 по итогам 2023 года вошел в TOP10 брендов в категории «БАД Пробиотики» на Ozon2

«Мы отвечаем на все вопросы покупателей и стремимся обеспечивать высокий индекс локализации, чтобы сделать продукцию «Альфасигмы Рус» еще ближе к потребителям», — прокомментировали в компании. 

В структуре e-com нефармацевтический сегмент маркетплейсов уступает традиционным интернет-аптекам, но растет быстрее. Поэтому в планах компании расширение этого направления в 2024 году. 

1. БАД. Не является лекарством.
2. По данным аналитики Ozon.

Реклама, Alfasigma

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.