Американские власти хотят заставить фармпроизводителей указывать цены в рекламе

24.10.2018
00:00
Федеральное правительство заявило о намерении принудить фармацевтические компании указывать цены на рецептурные лекарственные препараты в телерекламе.  В Американской ассоциации фармацевтических исследователей и производителей (PhRMA) отметили, что входящие в нее компании готовы  указывать цены, но только на своих сайтах. Об этом сообщает американская широковещательная компания ABC. 

Министр здравоохранения и социального обеспечения США Алекс Азар выступил с предложением, в случае принятия которого производители фармпродукции будут обязаны указывать цены на свои препараты, стоимость которых покрывается государственными страховыми программами Medicare и Medicaid.  Таких препаратов в обращении в США большинство.

«Пациенты имеют право знать, во что обойдется им тот или иной препарат, рекламу которого они видят на телеэкране», - отметил министр в подготовленном заявлении.

Большинство американцев не платят за рецептурные ЛП полную цену. Этот факт является одной из причин, почему фармкомпании не хотят указывать цены в рекламе. По их мнению, это будет только дезориентировать пациентов. Однако страховые компании рассчитывают сумму покрытия, исходя именно из заявленной производителем цены. А пациентам со страховками с высоким непокрываемым минимумом или вовсе не имеющим медицинской страховки иногда приходится покупать лекарства за полную цену.

Подробнее читайте в ближайшем номере «ФВ»

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.