«АнвиМакс» от компании «Сотекс» задал новый тренд в маркетинговых коммуникациях

26.06.2025
09:15
Торжественная церемония вручения наград конкурса Silver Mercury 2025 в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций состоялась 6 июня. Бренд «АнвиМакс»®» принял участие в конкурсе с проектом «Зима здорового человека», став одним из лидеров номинации среди крупнейших компаний российского рынка рекламы. Всего на конкурс поступило свыше 1500 заявок.
Фото: «Сотекс»

Сервисы доставки еды ранее практически не применялись фармацевтическими компаниями для продвижения товаров, рассказали в компании «Сотекс». Однако оригинальный подход, направленный на повышение узнаваемости продукта и увеличение спроса, воплотился в проекте «АнвиМакс®. Зима здорового человека», предложенном брендом.

Программа включала использование интерактивного лендинга с розыгрышами промокодов, что позволило интегрировать препарат в ежедневный зимний сценарий пользователей и обеспечить новый уровень взаимодействия между потребителями и продуктом.

Стратегия позволила изменить восприятие фармакологических коммуникаций — вместо традиционных методов предупреждения болезней предложили позитивный подход и внимание к здоровью потребителей, добавили в компании.

Проект «АнвиМакс®. Зима здорового человека» получил высокую оценку специалистов отрасли и завоевал почетную награду, конкурируя с проектами известных брендов в блоке маркетинг, номинация F05: сезонный маркетинг.

Более подробно познакомиться с проектом «АнвиМакс®. Зима здорового человека», включая результаты, можно по ссылке.

Реклама, «Сотекс»

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru