Аптеки «Магнита» ставят на красоту
«Магнит» в долгосрочной стратегии фокусируется на заботе о покупателях и максимальном удовлетворении их потребностей, – сообщила «ФВ» директор направления «Здоровье и красота» сети «Магнит» Валерия Солок. – В 2018 г. в розничной сети стартовал проект «Здоровье», который в 2019 г. был дополнен направлением «Красота». Новое направление отражает тренд покупательского поведения – вести здоровый и активный образ жизни, и представляет собой расширенный ассортимент специализированных товаров для ухода и поддержания здоровья. Направление «Красота» будет интегрировано во все форматы магазинов компании. Базовым форматом станут торговые точки «Магнит Косметик».
Судя по планам развития сети, весь 2018 г. в ней занимались анализом рынка и спроса сегмента «здоровье» (фармацевтика, парафармацевтика, косметика). Ранее сеть заявляла об активном развитии СТМ и парафармацевтического ассортимента, который будет реализовываться не только в аптеках ритейлера. В «Магните» рассчитывают, что это увеличит кросс–конверсию посетителей.
Напомним, что сеть объявила о запуске в 2019 г. 2000 аптек и 1200 «Магнит Косметик». Можно предположить, что парафармацевтика активно и в значительном объеме войдет в ассортимент проекта. Пока неясно, где будут больше реализовываться нелекарственные товары – в «Магнит Косметик» или «Магнит Аптека». Судя по тому, что новая стратегия предполагает перманентный анализ покупательских предпочтений и товарных позиций, то ассортиментная линейка будет нестатичной.
Нет комментариев
Комментариев: 0