Аптеки могут эффективно использовать социальные сети для общения с пациентами

06.11.2018
00:00
Согласно цифровому маркетинговому агентству Blueclaw, фармацевтическим компаниям следует рационально использовать социальные сети для  улучшения контакта с клиентами. Эти данные были  опубликованы на Chemist + Druggist.

Как утверждает директор по маркетингу Blueclaw Мартин Калверт (Martin Calvert), социальные сети играют огромную роль для аптек, которые стремятся продвинуться и привлечь больше клиентов.

Одним из важных аспектов является правильный выбор электронной платформы в зависимости от количества ресурсов, которыми оперирует та или иная фармацевтическая компания. Так, сети аптек могут нанять команду маркетологов, которая будет управлять всеми вопросами в плане социальных сетей и развития различных платформ.

А в случае с отдельными аптеками предпочтительнее выбрать одну платформу, но регулярно уделять ей время. Можно сосредоточить внимание на тех, которые позволяют больше контактировать с пациентами, например Facebook и/или Twitter.

Вторым ключевым аспектом использования социальных сетей считается ответственность. Это значит, что необходимо распространять лишь достоверную информацию, при этом не забывая о политике конфиденциальности, действующей в фармацевтических компаниях.

Пациенты часто ищут в социальных сетях ответы на интересующие их вопросы. Однако лучшим способом разрешения данных ситуаций является направление их в аптеку или больницу для вступления в непосредственный контакт с медицинскими специалистами.

Третий важный момент для эффективного применения социальных сетей фармацевтическими компаниями подразумевает сбалансированное продвижение сетей аптек. Хотя социальные сети дают возможность представить ту или иную аптеку в более выгодном свете, необходимо помнить, что навязчивые фармацевты могут лишь оттолкнуть потенциальных клиентов.

Фармацевтическим компаниям следует распространять свои продукты и услуги, учитывая актуальные проблемы медицины (например, необходимо следить за вспышками гриппа, мерами профилактики заболеваний и т.п.).

Еще одним значимым аспектом применения социальных сетей являются социальные рекламы посредством Facebook и Twitter.

Для оценки прогресса в продвижении аптек можно просмотреть посты Facebook business или аналитический обзор в Twitter.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.