Аптеки стали активнее использовать возможности геосервисов для привлечения клиентов
Если покупатель ищет аптечный пункт, ему необязательно переходить в приложение или на сайт карт, поисковая система покажет профиль компании прямо в поисковике. Так что геомаркетинг — это продвижение не только на геосервисах, но и в поисковой выдаче. Как оказаться в верхних строчках этой выдачи, вместе с экспертами разбирался журнал «Аптекарь».
Все филиалы аптечной сети должны присутствовать на онлайн-картах, а данные о них должны быть корректны и актуальны. Обновлять информацию желательно не реже одного раза в три месяца, а отвечать на отзывы и работать с рейтингом — на постоянной основе.
О других хитростях, которые позволят аптеке получить максимальную пользу от работы с геосервисами, читайте в статье «Маршрут построен» в свежем выпуске журнала «Аптекарь».
Нет комментариев
Комментариев: 4