Аптеки стали активнее использовать возможности геосервисов для привлечения клиентов

26.01.2024
10:50
Геомаркетинг для аптеки актуален, как и для любой другой компании с точкой продаж в офлайне, потому что он позволяет привлекать потенциальных клиентов из онлайна. Однако существует целый ряд условий, при которых этот инструмент будет эффективным.
Фото: Екатерина Погонцева

Если покупатель ищет аптечный пункт, ему необязательно переходить в приложение или на сайт карт, поисковая система покажет профиль компании прямо в поисковике. Так что геомаркетинг — это продвижение не только на геосервисах, но и в поисковой выдаче. Как оказаться в верхних строчках этой выдачи, вместе с экспертами разбирался журнал «Аптекарь».

Все филиалы аптечной сети должны присутствовать на онлайн-картах, а данные о них должны быть корректны и актуальны. Обновлять информацию желательно не реже одного раза в три месяца, а отвечать на отзывы и работать с рейтингом — на постоянной основе.

О других хитростях, которые позволят аптеке получить максимальную пользу от работы с геосервисами, читайте в статье «Маршрут построен» в свежем выпуске журнала «Аптекарь».

Нет комментариев

Комментариев: 4

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.