Ассортимент маркетплейса «ЗдравСити» пополнился ветеринарными товарами
Заказать товары для животных можно пока в 20 субъектах Центрального, Северо-Западного и Приволжского округов, уточнили в «ЗдравСити». До конца года география продаж будет охватывать все регионы присутствия маркетплейса.
На сегодня пользователям доступна только курьерская доставка этой категории товаров. В дальнейшем планируется подключить в качестве пунктов выдачи заказов партнерские аптеки, имеющие ветеринарную лицензию, а также отделения Почты России.
«В 2021 году продажи ветпрепаратов через онлайн-площадки выросли в три раза, по аналитическим данным компании RNC, составив 727,6 млн руб., — сообщил руководитель маркетплейса здоровья «ЗдравСити» Даурен Абеуов. — Мы ожидаем, что до конца 2022 года зоотовары составят до 20% оборота нелекарственного ассортимента маркетплейса. Основной фокус ветеринарного ассортимента, как и в целом «ЗдравСити», — товары для здоровья. Больше половины из них — лекарственные препараты. В ближайшее время добавится еще около тысячи позиций, в том числе новые корма и товары по уходу за животными».
На маркетплейсе представлены как российские компании — например, «Экопром», «Агроветзащита», так и зарубежные — Zoetis (США), Intervet/MSD (США), Boehringer Ingelheim (Германия), Elanco (США), добавил он.
«Мы предлагаем партнерам различные логистические схемы, например, варианты доставки — своими силами или транспортом «ЗдравСити», возможность хранения товаров на нашем складе в Пушкино», — отметил Даурен Абеуов.
Материал партнера: «Протек»