Bayer решила делать экологичную упаковку для безрецептурных препаратов
Подразделение Bayer по потребительскому здравоохранению потратит 100 млн евро на переход на экологичную упаковку для всех безрецептурных лекарств и биодобавок. Об этом пишет FiercePharma.
В 2019 году Bayer уже обещала внести свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, взяв на себя обязательства перестать оказывать воздействие на климат к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году.
Теперь компания хочет, чтобы все упаковки подразделения производились в среднем на 50% из вторичного сырья, а вся закупаемая бумага к 2030 году поступала из экологически чистых источников.
К концу этого года все упаковочные ящики компании будут состоять на 80% из переработанных материалов. Bayer также начала использовать бумагу, поставленную из так называемых «экологично управляемых лесных хозяйств» для некоторых брендов, включая препарат от аллергии «Кларитин» и болеутоляющее Aleve.
Компания также будет инвестировать в проекты повышения энергоэффективности и увеличивать использование возобновляемых источников энергии, а также сотрудничать с конкурентами для коллективного решения проблемы климата.
Это не единственная компания, в последние годы взявшая на себя аналогичные экологические обязательства. Так, AstraZeneca выделила 1 млрд долл. на сокращение выбросов к 2025 году.
Novartis и GlaxoSmithKline в свою очередь пообещали достичь углеродной нейтральности (то есть нулевых выбросов углекислого газа) к 2030 году. А Biogen реализует инициативу по отказу от ископаемого топлива к 2050 году на 250 млн долл.
Нет комментариев
Комментариев: 0