Битва за покупателя обернулась рекламным троллингом
Рекламный поединок развернулся после того, как «Аптека на Советской» предложила своим посетителям бронировать нужные им товары на сайте организации и затем совершать покупки без очереди в отдельной кассе. Реакция со стороны соседа и конкурента – ООО «Вита Поюс» («Дешевая аптека Вита») не заставила себя ждать: «Зачем бронировать, когда можно купить дешевле!».
Обе рекламные конструкции находились практически друг под другом, как будто вели диалог. «Аптеке на Советской» такой креатив пришелся не по душе, и фирма обратилась в УФАС.
Комиссия Оренбургского УФАС России согласилась, что «Дешевая аптека Вита» использовала некорректное сравнение цен конкурента со своими собственными и что у потребителей могло сложиться ощущение, что в «Дешевой аптеке Вита» товары дешевле, чем в «Аптеке на Советской». Это является актом недобросовестной конкуренции и к тому же не соответствует действительности.
ООО «Вита Плюс» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности.
Нет комментариев
Комментариев: 0