Бизнес-регата PharmaCup Sochi 2020 завершила свою работу
На протяжении трех тренировочных и гоночных дней спортивные экипажи представителей фармацевтической розницы, производства и сервисных компаний бороздили теплые воды имеретинской бухты восточной части черноморского побережья Сочи.
Всего в кубке участвовало семь команд по три яхтсмена от фармы в каждой. Среди двадцати одного участника соревнований были как новички, так и известные «морские волки» фармацевтической индустрии. Не отставали от них по активности и участники «береговой» части регаты — деловой конференции. Во время заключительного галла-ужина PharmaCup Sochi 2020 тридцать три участника мероприятия обменялись информацией о наиболее актуальных вопросах фармацевтического рынка, акцентировав внимание на последних веяниях и «штормах», бушующих в его розничном звене.
Особый интерес вызвало сообщение генерального директора управляющей компании «Лекарственная экосистема»: PharmaSpace, PharmaTrace и Sooplata 2.0, Германа Иноземцева об изменениях в стратегии и тактике компании, а также новых акцентах сервиса для фармритейлеров и фармпроизводителей.
Он, в частности, заявил о возможности для среднеразмерных аптечных сетей получать прямые, прозрачные и неискаженные бизнес-предложения от производителей, а главное понятные, выполнимые и оперативно исполняемые маркетинговые контракты, которые подкрепляются прямой поаптечной поставкой от сервисно-логистического оператора ГК «Сантэнс».
Производители – участники первого фармацевтического парусного кубка - с энтузиазмом восприняли информацию о возможности прямого стимулирования комплаентности пациентов, которым прописаны курсовые препараты при помощи инструмента Sooplata 2.0. Платформа успешно применяется как компаниями «большой фармы», так и современными дженериковыми и биотехнологическими компаниями, рассказал Герман Иноземцев.
Участники мероприятия также обменялись мнениями о том, как предотвратить коллапс в товародвижении лекарственных препаратов российских и международных производителей, связанный с трудным внедрением системы МДЛП. Согласно прозвучавшим оценкам, оно пока вызывает замедление и иногда полную блокаду продвижения лекарств от производителя к пациенту. Кроме того, участники поделились суждениями о перспективах снижения рисков арбитража и карантина товара на разных этапах продвижения по длинной цепочке поставки в ЛПУ и аптеки страны при помощи сервиса валидного и корректного репортинга в систему МДЛП — компании PharmaTrace.
В последний день мероприятия символика компаний «Сантэнс» и «Лекарственная экосистема»: PharmaSpace, PharmaTrace и Sooplata 2.0 была подняты на невиданную до сих пор высоту — на самую вершину Черной Пирамиды — 2375 метров. Восхождение на высоту и спуск обратно к базовому лагерю Красной Поляны произвел Герман Иноземцев. Он отметил, что «спортивных и активных участников российского фармацевтического рынка объединяет стремление вглубь и ввысь».
«Мы можем видеть, что активные в бизнесе представители фармритейла и фармпроизводителей активны во всем, — добавил гендиректор УК «Лекарственная экосистема». — И, как мне кажется, именно они окажутся наиболее готовыми к новым вызовам экономической, регуляторной и технологической внешней среды конца 2020 и начала 2021 года».
Источник: ГК «Сантэнс»
Нет комментариев
Комментариев: 1