Четвертый вебинар из серии «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»

28.11.2019
18:28
Компании Breffi и Navicon в декабре проведут очередной вебинар об омниканальном продвижении фармацевтических брендов, который будет посвящен качеству контента.

Снимая рекламный ролик, команда бренда тщательно изучает реакцию целевой аудитории. Учитываются все детали: от цвета предметов на заднем фоне до размера шрифта на финальной заставке. Почему же при подготовке промо-кампании для врачей и провизоров оценка качества контента часто ограничивается обратной связью руководителя или экспертной оценкой бренд-менеджера? Меньше рисков? Да нет, стоимость визита представителя часто выше в тысячу раз, и команда представителей — это миллионные инвестиции в продвижение. Если контент слаб, то возврат инвестиций будет низким.

Можно ли изменить подход к продвижению фармбрендов? Как оцифровать качество контента? Как это связано с омниканальным маркетингом?

На эти вопросы нам помогут найти ответы:

  • Татьяна Хохулина — маркетинг менеджер «Брефи»;
  • Илья Народицикий — самый главный в OmniYou;
  • Евгений Гордеев — GM Breffi.

Татьяна расскажет об оцифровке качества контента, Илья объяснит, как качество контента может быть триггером в BPM OmniYou омниканального продвижения, а Евгений расскажет о влиянии качества контента и автоматизации на ROI омниканального продвижения.

Подарим пару промокодов на продукт «Яндекс Взгляд».

Зарегистрироваться

Ждем вас в декабре!

Источник: Navicon

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.