Четвертый вебинар из серии «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»
Снимая рекламный ролик, команда бренда тщательно изучает реакцию целевой аудитории. Учитываются все детали: от цвета предметов на заднем фоне до размера шрифта на финальной заставке. Почему же при подготовке промо-кампании для врачей и провизоров оценка качества контента часто ограничивается обратной связью руководителя или экспертной оценкой бренд-менеджера? Меньше рисков? Да нет, стоимость визита представителя часто выше в тысячу раз, и команда представителей — это миллионные инвестиции в продвижение. Если контент слаб, то возврат инвестиций будет низким.
Можно ли изменить подход к продвижению фармбрендов? Как оцифровать качество контента? Как это связано с омниканальным маркетингом?
На эти вопросы нам помогут найти ответы:
- Татьяна Хохулина — маркетинг менеджер «Брефи»;
- Илья Народицикий — самый главный в OmniYou;
- Евгений Гордеев — GM Breffi.
Татьяна расскажет об оцифровке качества контента, Илья объяснит, как качество контента может быть триггером в BPM OmniYou омниканального продвижения, а Евгений расскажет о влиянии качества контента и автоматизации на ROI омниканального продвижения.
Подарим пару промокодов на продукт «Яндекс Взгляд».
Ждем вас в декабре!
Источник: Navicon
Нет комментариев
Комментариев: 0