Число участников «ПроАптеки» достигло 10 тысяч
По итогам 9 месяцев 2022 года маркетинговый союз «ПроАптека» возглавил рейтинг крупнейших аптечных объединений и сервисных платформ по размерам продаж лекарственных средств, подготовленный аналитическим агентством IQVIA. Его доля рынка составила 12,60% (прирост продаж к 3 кв. 2021 г. — 41,5%).
Объединение представлено в 82 регионах России.
«Маркетинговый союз «ПроАптека», который в этом году отметил 6-летие, за столь непродолжительный срок смог зарекомендовать себя в сегменте неструктурированной розницы как надежный профессиональный партнер. 10 тысяч клиентов — рубеж, который свидетельствует об эффективности нашей работы и востребованности инструментов, предлагаемых партнерам, — отметил генеральный директор маркетингового союза независимых аптек Евгений Коротков. — В условиях достаточно широкой представленности розничных объединений на фармацевтическом рынке клиенты по достоинству оценили доступность ассортимента одного из крупнейших федеральных дистрибьюторов, комфортные условия сотрудничества с производственными компаниями, возможности использования e-com-канала и проекта франшизы, образовательные программы для первостольников. Об этом на протяжении последних лет свидетельствуют как результаты отраслевых рейтингов аналитических агентств, так и динамично растущее число аптек — участников объединения».
Материал партнера: «Протек»