Даурен Абеуов: «Бесперспективно инвестировать в рекламу без инвестиций в команду»
По его мнению, необходимо ставить цели на несколько лет вперед, шаг за шагом реализуя намеченные инициативы. Только так в периоды кризисов можно обеспечить стабильность работы компании и приблизить ее к достижению планов.
«Ключевым приоритетом долгосрочной стратегии должно стать развитие и укрепление команды, — подчеркнул эксперт. — Инвестировать в рекламу без инвестиций в сотрудников бесперспективно. Да, можно обеспечить таким образом выполнение квартальных или годовых планов продаж, но такая стратегия окажется неэффективной в условиях крайне неустойчивого в последнее время рынка труда. Особенно остро это ощущают ИТ-компании. В отсутствие квалифицированных кадров все достижения быстро сойдут на «нет». Если проект намерен всерьез и надолго быть успешным, то вкладываться нужно в людей».
Спикер отметил, что в «Здравсити» вопросам продуктивности и лояльности сотрудников придают большое значение. Для каждой команды, сформированной по направлениям работы, определены метрики эффективности и плановых показателей. Система управления выстроена по методологии OKR, что позволяет не только четко контролировать работу, но и оперативно корректировать ее. Такой подход приносит результаты: в течение 2022 года был полностью решен вопрос поиска ИТ-специалистов, заключил Даурен Абеуов.
Материал партнера: «Протек»