erid: 2VfnxvtwoGc

Денис Красильников: «Успех компании в наращивании рыночной силы через объединение возможностей»

15.05.2025
08:45
...
Решение о создании единого торгового сегмента в рамках ГК «Протек» своевременно и направлено на повышение эффективности всех структур холдинга, представляющего собой целостную товаропроводящую цепочку. Об этом заявил директор по коммерции ЦВ «Протек» Денис Красильников, выступая на XXXII Российском фармацевтическом форуме им. Семашко. Мероприятие состоялось 13—14 мая в Санкт-Петербурге.
Фото: ГК «Протек»

«Производитель — ключевая движущая сила рынка, для которой мы создаем уникальный сервис с доступом к четверти рынка во всех каналах продаж, — подчеркнул он. — Например, благодаря технологии совместной закупки лекарств структуры группы смогут укрепить позиции на рынке, а производителям будут обеспечены гарантированные продажи. В2С-канал в составе аптечной сети «Ригла» (насчитывает 6 тыс. аптек, витрины rigla.ru, budzdorov.ru), цифровых платформ «Здравсити.ру» и «Мое здоровье», маркетингового союза независимых профессиональных аптек «ПроАптека» (15 тыс. аптек) — значимый игрок, который с каждым годом наращивает свою долю. Розницу надежно обеспечивает дистрибуция ЦВ «Протек». Все это — фундамент для создания уникального сервиса на рынке».

По словам представителя ЦВ «Протек», единый торговый сегмент позволит оптимизировать работу дистрибьютора в части эффективной загрузки логистических мощностей и снижения затрат, а также высвобождения мощностей для обслуживания аптечных сетей — партнеров благодаря смещению нагрузки «Риглы» и «ПроАптеки» с пиковых часов работы складов.

«Сейчас рынок развивается в рамках новых трендов, один из которых — омниканальность, — отметил Денис Красильников. — Нам известны дистрибьюторы, 25—30% продаж которых — B2C-канал. Это дистрибьютор или розничная сеть, e-commerce или что-то другое? Грань между производством, дистрибуцией, розницей и e-commerce постепенно стирается. Уверенно чувствуют себя на рынке холдинги, в той или иной мере использующие все каналы продаж, будущее за омниканальностью».

Реклама, ГК «Протек»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.