Диджитал-специалистов нужно растить в собственной компании

04.04.2019
00:00
Фарма находится в самом начале проникновения в диджитал. Об этом на заседании Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) заявил независимый эксперт фармрынка Владимир Бурштейн. И один из барьеров внедрения цифровых технологий, по его словам – «отсутствие команд, обладающих необходимыми навыками».

Средний портрет диджитал-специалиста – мужчина 28-35 лет, который работает в этой области от 5 до 10 лет, с опытом свыше 10 лет только 10% специалистов, рассказал он. Главная мотивация – интересные задачи, проекты и команда. Зарплата в этом рейтинге только на четвертом месте.

Докладчик также выделил основные на сегодняшний день проблемы рынка Digital HR. Во-первых, здесь можно увидеть много непрофильных предложений. «Любой, кто где-то хотя бы раз касался продвижения в интернете, уже называет себя digital-маркетологом», - отметил Владимир Бурштейн. Во-вторых - завышение результатов работы, это качество присуще каждому второму соискателю. В-третьих – узкая специализация. Таргетолог, SMM менеджер, SEO-специалист, E-mail-маркетолог - все это разные позиции. Наконец, четвертая проблема - постоянно обновляющиеся инструменты. «Чтобы оценить компетенции специалиста, надо знать, как и с какими инструментами и настройками он работает, - прокомментировал он ситуацию. - А меняются и устаревают они в течение месяцев».

«Людей надо растить внутри компании, создавая рабочие группы, обмениваясь опытом», - резюмировал эксперт. И большая роль здесь отводится желанию руководства поддерживать изменения.

Подробности читайте в «ФВ» № 12 (967) от 9.04.2019 г. в публикации «Цифре место».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.