Доля e-commerce в выручке «Риглы» составила 26%
«В e-commerce для фармацевтического бизнеса очень много нового, — отметила она. — В этом направлении мы идем шаг за шагом, и достаточно быстро с точки зрения эволюции. Доля e-commerce в выручке компании «Ригла» составляет 26%, из них в московском регионе — более 30%, в других — от 18%».
По ее словам, маркетплейс для аптек — прежде всего дополнительный трафик. «Однако мы оцениваем перспективы сотрудничества с точки зрения эффективности, — добавила эксперт. — Мы выбрали для себя площадки, с которыми можно работать, — аптечные и неаптечные, и смотрим, как они развиваются. Очень интересна маркетинговая составляющая, в частности, анализ потребительского пути от желания приобрести товар до момента совершения покупки».
Материал партнера: «Протек»