Доля онлайн-продаж лекарств приблизилась к 10%
Офлайн-продажи лекарств за этот же период составили 1,3 млрд упак. на 335,2 млрд руб. Средняя цена в онлайне — 475 руб., в офлайне — 258 руб. Доля онлайн-торговли по итогам первого квартала 2022 года составила 9%, офлайн — 91%.
Наибольшая доля интернет-продаж была в марте — 9,2%, в январе и феврале она была 8,4 и 8,6% соответственно.
Наибольший спрос в I квартале 2022 года в онлайне был на антикоагулянты, их доля в общих продажах составила 6,4%. При этом прирост в рублях превысил 100%. Наибольшая динамика (+151%) была у противовирусных препаратов, они оказались на втором месте по доле в общих продажах (5,5%). На третьем месте — ингибиторы АПФ (сердечно-сосудистые заболевания) с долей 5,4% и ростом на 81%. Среди корпораций в онлайне лидирует Bayer, а в офлайне — «Отисифарм».
Нет комментариев
Комментариев: 0