Доля онлайн-сегмента в выручке аптечной сети «36,6» составила 8,7%
ПАО «Аптечная сеть «36,6» показало прирост выручки онлайн-сегмента, следует из предварительных неаудированных результатов сети за 2021 год. Выручка направления интернет-продаж выросла на 27% за счет увеличения трафика на сайтах и мобильном приложении и составила 3,8 млрд руб. с НДС. В декабре 2021 года доля онлайн-сегмента сети выросла до 8,7% от общей выручки, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в «ФВ».
За 2021 года также выросла и общая выручка сети с НДС — она составила 53 млрд руб. В сети отметили прирост на 12,1% по сравнению с 2020 годом. Данного результата удалось достичь в том числе благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 6,7% и росту количества торговых точек на 10,5%, следует из данных. Компания также показала динамику показателя EBITDA - абсолютная EBITDA выросла на 1,08 млрд руб. по сравнению с прошлым годом, а рентабельность по данному показателю выросла на 2,2 п.п. - до 2,3%
В ноябре «ФВ» писал, что сеть «36,6» купила тверскую аптечную сеть «36,6 Здоровье». Это, как заявляют в компании, позволило ей занять лидирующие позиции в регионе.
В 2021 году стало известно, что сеть в два раза сократила размер своего долга и впервые за девять лет вышла на положительные финансовые показатели.
Нет комментариев
Комментариев: 0