Двенадцать бизнес-проектов претендуют на победу в «Платиновой унции»
В шорт-лист включены 12 проектов от одиннадцати производителей:
№ |
Название проекта |
Компания |
1 |
Запуск единой линейки вирусных и микробиологических транспортных систем европейского качества Российского производства на территории МОСМЕДПАРКа. |
ООО «ГЕМ» |
2 |
Взрывной лонч препарата «Гепатромбин Г». |
STADA (АО «Нижфарм») |
3 |
«Форма»-медпроект о здоровом образе |
ООО «еАптека» |
4 |
Строительство и запуск крупнейшей в России производственной площадки по производству химических фармацевтических субстанций «Активный Компонент» |
АО «Активный Компонент» |
5 |
Развитие сети холодильных камер в регионах РФ на базе филиальной сети ООО «Курьер-Регион». |
ООО «Курьер-Регион» |
6 |
Операция «ПРИОРИТЕТ» |
АО «ВЕРТЕКС» |
7 |
Аптека "Фитотека" в тематическом парке развлечений "Остров мечты" г. Москва |
ООО «Бионорика» в партнерстве с ООО «Юнифарма» (АО «Юнифарма») |
8 |
Рекламная кампания «Омез 10мг» |
ООО «Др. Редди’сЛабораторис» |
9 |
Единственный в России Центр Инноваций и Интернета вещей в Здравоохранении. |
ООО «АстраЗенекаФармасьютикалз» |
10 |
Оптимизация поставок сырья и производства для обеспечения резко возросшей потребности в препаратах для лечения новой короновирусной инфекции COVID-19. |
ЗАО «Фармфирма» Сотекс |
11 |
Инновационная диджитал стратегия для провизоров по бренду АнвиМакс в условиях пандемии с использованием нестандартных приемов коммуникации. |
ЗАО «Фармфирма» Сотекс |
12 |
e-CommerceПрофитМед: создание мультибрендового интернет-магазина на крупнейших маркетплейсах. |
ЗАО "ПрофитМед" |
В прошлом году в этой номинации победил проект «Нанолек» по созданию научно-производственного предприятия с научным Центром им. Чумакова.
Номинация «Бизнес-проект» входит в категорию «Вектор года» (подкатегория «Проект года»). Подкатегория включает также номинации «Социальный проект» и «Digital-проект».
Номинации «Платиновой унции-2020» распределены по пяти категориям, в том, числе «Компания года», «Препарат года», «Коммуникация года», «Сделка года», «Вектор года».
Номинанты и победители «Платиновой унции» определяются представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармакологии, генеральными директорами фармацевтических компаний. При этом топ-менеджеры компаний не могут голосовать за свою компанию, препарат, или проект.
Проведение II этапа голосования Экспертного совета состоится с 22 февраля 2021 по 31 марта 2021 года.
3-е заседание Оргкомитета – 8 апреля 2021 года.
Аудит результатов конкурса – 31 марта 2021 – 8 апреля 2021 года.
Церемония награждения победителей конкурса – 22 апреля 2021 года.
Нет комментариев
Комментариев: 0