Экс-главного врача перинатального центра обвиняют в производстве фальсификата
Валерий Буштырев, уволенный осенью 2018 г. с должности главного врача перинатального центра, называет обвинения в свой адрес беспочвенными.
«Когда строился перинатальный центр, я говорил, что нам нужна своя станция для производства кислорода, но вместо этого к нашему зданию протянули трубопровод от кислородной станции, расположенной неподалеку, – вспоминает Валерий Буштырев. – Непосредственно поставщиком кислорода являлась частная фирма, которой сначала мы платили около 200 тыс. рублей в месяц, а потом до 800 тыс. руб. Установить в клинике собственный аппарат было решено из соображений экономии, и, как показал аудит, в общей сложности нами было сэкономлено 50 млн руб.».
«В своем письме от 2014 г. Минпромторг указал, что медицинской организации, производящей кислород для собственных нужд, лицензия на производство не требуется, – говорит генеральный директор ООО «Факультет медицинского права» Полина Габай. – А регистрация лекарств происходит после получения лицензии на производство, никак иначе».
Статья 238.1 УК РФ предусматривает ответственность за производство, сбыт или ввоз с целью сбыта незарегистрированных ЛС. Поскольку сбыта не было, то состав преступления отсутствует.
Новый главный врач Ростовского областного перинатального центра Максим Уманский, которого утвердили в должности в начале марта 2019 г., предпочел не искушать судьбу. В данный момент кислородная станция не эксплуатируется. Вопрос о получении лицензии на кислород как ЛС не стоит, вероятнее всего станция будет передана в аренду предприятию, которое уже лицензировано как производитель.
Нет комментариев
Комментариев: 0