Эксперт: Производители должны пересмотреть взаимоотношения с аптечными сетями

04.11.2018
00:00
В борьбе за прибыль от договоров маркетинга аптечные сети стали стремиться продавать как можно больше. Из-за этого на рынке возник ценовой хаос, считает генеральный директор курской сети «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой.

По мнению эксперта, необходим переход от модели аптека - торговая точка, продающая лекарство, к модели аптека- место реализации товаров аптечного ассортимента, место, где обеспечивается контакт производителя с потребителем. 

«Предлагаем производителям сделать встречный шаг – пересмотреть свои взаимоотношения с сетями. Если производитель хочет, чтобы его бренд превратился в мусор, пусть поддерживает политику сетей, сливающих продукцию в опт, идущих на экономически необоснованный демпинг, продавая препараты с наценкой минус 20-30% от закупочных цен. Но нужно понимать: это убивает бренд, розничный рынок, всю экономику отрасли в целом. Я надеюсь, что мои слова будут услышаны и мы перейдем от примитивных торговых отношений к партнерству, а аптечная розница – к стабильности и экономическому благополучию», – отметил Дмитрий Руцкой.


Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.