Эксперт: диджитал работает на долгосрочную перспективу
Даже небольшая инвестиция в диджитал дает большой ROI, рассказал он. Одна из распространенных ошибок руководителя компании, по словам докладчика, связана с ожиданием быстрой прибыли. Между тем, ннвестиции в диджитал зачастую носят долгосрочный характер, подчеркнул г-н Рудычев. В качестве примера, он привел некоторые онкологические заболевания, где терапия длится порой 5-10 лет.
Соответственно, любое уменьшение расходов на диджитал ведет к уменьшению продаж, причем тоже на долгосрочном этапе: «Это можно случиться не сразу, но это неизбежно».
«Когда диджитал-кампания находится на начальном этапе, влияние на продажи может быть нулевым, - отметил эксперт. - До какого-то момента мы будем только тратить ресурсы. Но со временем эффективность дает о себе знать, и мы увидим рост продаж».
Но следует помнить, что продажи не могут расти бесконечно. И используя ROI, можно добиться оптимизации продаж: «Многие считают, что остановиться нужно, когда вы потратили миллион и получили миллион. На мой взгляд, остановиться нужно немного раньше, когда вы потратили миллион, а получили миллион сто тысяч».
Эксперт также затронул тему оптимизации бюджета при большом продуктовом портфеле. Как правило, в этом случае ставка делается на инвестиции в блокбастер - продукт, которые делает наибольший процент продаж.
По мнению Игоря Рудычева, такой подход не всегда оправдан: «В реальности недоинвестированны, как правило, небольшие и средние продукты. И именно для их продвижения можно вложить больше средств в диджитал и запустить рекламные кампании».
Нет комментариев
Комментариев: 0