Эксперт: грамотное использование новейших IT решений позволит аптеке получить большую долю маркетингового бюджета
08.02.2019
00:00
...
Новый тренд фармацевтического рынка — технологии, обеспечивающие автоматизацию взаимоотношений производителей с аптечными сетями. Об этом рассказал коммерческий директор компании Navicon Евгений Смирнов в ходе «круглого стола», который состоялся 8 февраля на организованной «Фармвестником» в Красной поляне конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла».
По словам эксперта, основными трендами маркетинговых контрактов становятся: план на точку вместо плана на сеть; уход от объемных соглашений; внедрение элементов самообслуживания с использованием таких инструментов как, онлайн-документация и личный кабинет.
Евгений Смирнов уверен: чтобы стать привлекательным партнером для фармпроизводителя и получить большую долю маркетингового бюджета, чем конкуренты, аптечной сети необходимо повысить периодичность отчетности и перейти к ежедневным данным о продажах, повысить скорость запуска и дисциплину исполнения акций.
Существующие на рынке IT решения позволяют регулировать и делать полностью прозрачными все коммуникации между производителями и ритейлом, подчеркнул эксперт.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0