Эксперт: грамотное использование новейших IT решений позволит аптеке получить большую долю маркетингового бюджета
По словам эксперта, основными трендами маркетинговых контрактов становятся: план на точку вместо плана на сеть; уход от объемных соглашений; внедрение элементов самообслуживания с использованием таких инструментов как, онлайн-документация и личный кабинет.
Евгений Смирнов уверен: чтобы стать привлекательным партнером для фармпроизводителя и получить большую долю маркетингового бюджета, чем конкуренты, аптечной сети необходимо повысить периодичность отчетности и перейти к ежедневным данным о продажах, повысить скорость запуска и дисциплину исполнения акций.
Существующие на рынке IT решения позволяют регулировать и делать полностью прозрачными все коммуникации между производителями и ритейлом, подчеркнул эксперт.
Нет комментариев
Комментариев: 0