Эксперт назвал дефектуру в аптеках драйвером роста фармацевтического e-commerce

17.05.2022
18:10
Текущая ситуация с дефектурой товаров в аптеках подстегивает развитие фармацевтического e-commerce. На онлайн-площадках пользователю легче находить нужные ему наименования препаратов.
Фото: Екатерина Погонцева

Перебои в поставках медизделий и лекарств, которые наблюдаются с конца февраля этого года в традиционных аптеках, становятся основным драйвером роста фармацевтического e-com. Вторым фактором выступает повышение цен на аптечный ассортимент. Такой прогноз сделал Федор Вирин из Data Insight в ходе Digital Brand Day, передает корреспондент «ФВ».

«Дефектура в аптеках растет, самая большая проблема даже не с лекарствами, а с расходниками, в том числе полосками для глюкометров, — прокомментировал Вирин. — То же самое происходило два года назад, и этот фактор становится ведущим драйвером развития аптечного e-com».

При этом маркетплейсы «так и не стали и не становятся заметными игроками на рынке онлайн-фармы», отметил спикер. Это связано с тем, что работа с фармацевтической товарной категорией требует значительной компетенции и сдерживается серьезными законодательными ограничениями, уточнил Вирин. В итоге на маркетплейсах в основном продается парафарма, причем даже не БАД, а контактные линзы, лечебная косметика и т.п.

preza3.jpg (267 KB)

По мнению эксперта, разрешение торговать Rx-препаратами онлайн вряд ли серьезно отразится на развитии отечественного фармацевтического e-com.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.