Эксперт: от баннерной слепоты мы вступаем в эпоху нативного маркетинга

14.03.2019
00:00
Сегодня в Москве состоялся фарм-завтрак, в ходе которого эксперты обсудили инновационные инструменты нативного маркетинга.

Как отметила независимый эксперт фармрынка Марина Велданова, в настоящий  момент развитие маркетинга зашло в тупик – никто не понимает, что еще можно нового придумать в сфере продвижения препаратов.

Как пояснил управляющий директор Ipsos Healthcare Олег Фельдман, до сих пор реклама препаратов в СМИ и интернете является самым действенным инструментом,  побуждающим покупателей приобрести продукт. При этом интернет выходит на первый план.

«Интернет становится параллельной жизнью, где очень много рекламы», – констатирует Олег Фельдман.

Вместе с тем отношение потребителей к рекламе ухудшается от безразличия до негатива. Поэтому на первый план выходят инструменты нативного маркетинга. Меняются и методы изучения потребительского поведения: главной задачей исследователей становится возможность максимального погружения в жизнь пациентов. В частности, даже информация о том, что делает человек в момент плохого самочувствия, помимо общения с врачами и приема лекарств, играет значительную роль в формировании подхода к нативному воздействию.

Как рассказал генеральный директор Aaron Lloyd (коммуникационная группа Dentsu Aegis Network) Юрий Уляшев, тенденции сегодняшнего дня таковы: по итогам прошлого года в диджитал фармкомпании вложили порядка 10% от своих рекламных бюджетов и около 2% в спонсорство, что крайне мало по сравнению с рынком FMCG.

При тенденции потери интереса аудитории к ТВ-каналам, сохраняется стабильный интерес к конкретным программам, где весьма успешно внедрена именно нативная реклама. На сегодняшний день на российских телеканалах 4 специализированные медицинские программы, в марте на канале «Домашний» запускается новый проект «Про здоровье», ведущий – директор Института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский.

Как отметил  генеральный директор «Rx-code» Денис Вязников, эра цифровизации требует инструментов нативного маркетинга. Уже сейчас они позволяют охватывать практически все интересы контрактного человека.

«Я думаю, в ближайший год сфера нативного маркетинга шагнет на фармрынке еще дальше. Нативность невозможна без персонификации», – добавил он.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.