Эксперт: отдачи от инвестиций в ТВ-рекламу фактически нет

04.07.2019
00:00
С каждым годом переток средств рекламодателей из ТВ в диджитал усиливается. Этому способствует снижение «телесмотрения» и  выросший охват интернета.

Такое мнение в разговоре с «ФВ» высказал президент компании «Акрихин» Денис Четвериков.

«ROI от телевизионной рекламы, по данным Dentsu, равно единице, а это значит, что фактически нет отдачи от инвестиций. Ежедневный охват интернета в городах в возрастной категории от 18 до 44 лет уже выше, чем охват телевидения! С учетом всего этого маркетологи «Акрихин» успешно работают над поиском наиболее оптимального коммуникационного микса для целевых аудиторий продвигаемых брендов», – добавил Денис Четвериков.

Впрочем, есть и другое мнение. Так, по словам  руководителя отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании «Сотекс» Любови Лемешевой, некоторые диджитал-инструменты чересчур креативны. «Мы не можем себе позволить так говорить с потребителем, потому что это пациент. Инструменты приоткрывают возможности, но это надо изучать, тестировать, находить баланс между тем, что можно говорить, а что нет», – пояснила эксперт в ходе заседания РАФМ.

Она считает, что доля рекламных бюджетов ТВ не изменится так быстро, как думают аналитики. Но, конечно, для того, чтобы достучаться, прежде всего до молодого поколения, фарма пойдет в диджитал.

«Диджитал пока серая зона. Никто не может подсчитать, что все пользователи там делают. Мы тестируем инструмент и, продолжая размещаться, задаем вопросы: то ли мы делаем», – констатирует г-жа Лемешева.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.