Эксперт представила возможности программы «Сооплата» в доступности дорогостоящей терапии

«Участвуя в программах увеличения доступности дорогостоящей терапии, фармацевтические компании «убивают» сразу двух зайцев. Во-первых, они помогают пациенту быть приверженным их брендам при перебоях в обеспечении. Во-вторых, развивают коммерческий рынок лекарственных средств, реализуя большую часть произведенных препаратов и снижая затраты на утилизацию.
Доля таких программ среди проектов «Сооплаты» прирастает каждый год. На текущий момент уже около пяти тысяч пациентов воспользовались такого рода поддержкой при лечении заболеваний, требующих курсовой терапии.
Подтверждение целевого использования предоставленных фармацевтической компанией льгот происходит за счет обязательной квалификации и регистрации пациентов в программу.
Обработку персональных данных и получение всех необходимых согласий от пациента компания «Сооплата» берет на себя. Производитель получает обезличенные отчеты, обновляемые в онлайн-режиме, и гарантию соблюдения законодательства при работе с персональными данными в организованной им программе.
Отгрузка препаратов по всей товаропроводящей цепочке осуществляется по полной цене, предоставление специальных условий происходит только в момент покупки при предъявлении пациентом электронной карты участника.
Компенсация предоставленных в аптеке скидок происходит в соответствии с верифицированными отчетами, сгенерированными на базе интеграционного решения между компанией «Сооплата» и аптеками-партнерами.
Помимо прочего данные программы позволяют уйти от необходимости держать дорогостоящий товарный запас в аптеках: пациент осуществляет заказ препарата в личном кабинете в удобную для него аптеку и выкупает его после получения уведомления от программы.
Большой портфель технических и организационных решений позволяет создавать для каждого направления или бренда уникальную механику, помогающую на каждом из этапов взаимодействия с целевыми пациентами».
Реклама, ГК «Сантэнс»