Эксперт: производители приложат все силы для изменения ситуации с маркетинговыми договорами

07.02.2019
00:00
Если в ближайшие пять лет не изменится ситуация с маркетинговыми договорами, которые оказывают значительное влияние на фармрынок, производители будут вынуждены жить и развиваться по жестко негативному сценарию. 

Об этом заявил заместитель генерального директора Stada CIS Иван Глушков на конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла», которая стартовала сегодня в Красной поляне. 

Эксперт уточнил, что в настоящий момент маркетинговый договор в руках аптечных сетей является для крупных производителей инструментом для мягкого шантажа, для мелких – единственной возможностью попадания на полку.

В такой ситуации производители не могут долго существовать, поэтому необходимо менять взаимоотношения с аптечными сетями, подчеркнул Иван Глушков

Одна из идей, которая прозвучала из зала, – призыв производителей к консолидации и отказ от маркетинговых контрактов. На что представители аптечной розницы заявили, что не они заварили кашу с маркетинговыми договорами,  и они могут так же консолидироваться для выработки особой стратегии взаимодействия с производителями.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.