Эксперты обозначили ключевые вопросы на нынешнем этапе внедрения маркировки

01.03.2020
12:00
Конференция «Маркировка лекарственных препаратов: ускорение перед финишем» состоялась под эгидой консалтинговой компании KPMG. В мероприятии приняли участие представители компаний-фармпроизводителей, ритейлеров, интеграторов и консультантов, которые активно участвуют в реализации программы по маркировке и мониторингу движения лекарственных препаратов в России.

Активную дискуссию и интерактивное общение вызвало выступление руководителя направления «Фарма» ЦРПТ Сергея Холкина. По его словам, проект давно достиг стабильной фазы, больших изменений и переработок в технологии и организации процессов больше не ожидается. Уже не обсуждаются переносы дат и сроков поэтапного запуска системы МДЛП, подчеркнул он.

На специфике репортирования фискальных данных в системе МДЛП акцентировал свое выступление Герман Иноземцев, генеральный директор компании «Лекарственная экосистема», которая реализует флагманский проект прямых В2В контрактных отношений между фармпроизводителями и фармритейлерами под брендом PharmaSpace.

Он отметил, что во внедряемых системах скрыты не только угрозы и затраты для всех сторон, но есть также очевидные выгоды и возможности для всей отрасли и пациентов. Нужно только научиться обрабатывать и получать важную информацию как для оптимизации управления брендами в каналах поставки, так и для выстраивания отношений с потребителями лекарств.

Директор по продукту компании «Фарма Трэйс» Дмитрий Баглей обратил внимание на риски, которые несут пользователям не до конца проработанные решения, не в полной мере обеспечивающие своевременное и полностью автоматизированное репортирование данных в СМДЛП. Использование таких решений может приводить не только к затратам на дополнительным человеческие ресурсы, которые придется выделять на исправление ошибок в работе систем, но и в ряде случаев к перебоям в поставках и значительным финансовым потерям во второй половине 2020 года, предостерег эксперт.

Присутствовавшие на мероприятии руководители коммерческих и IT подразделений компаний пришли к выводу, что этап эффективного и качественного нанесения маркировки на упаковки ЛС во многом освоен активными игроками. Теперь остается много вопросов в обеспечении бесперебойного продвижения продукции по логистическим каналам, а главное – «правильного выбытия» лекарств из системы и эффективного доступа и использования данных СМДЛП.

Источник: ГК «Сантэнс»

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.