Эксперты обсудят геоаналитические решения для оптимизации полевых усилий фармкомпаний

26.06.2023
16:06
Компания Marketing Logic, разработчик AI-решений для обработки больших данных и управления бизнес-процессами, представит отраслевым экспертам свой фармпроект, внедренный в практику нескольких фармкомпаний в этом году. Соответствующие выступления запланированы на заседании Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) и в ходе фармацевтического бизнес-завтрака «Сколково».
Фото: ru.123rf.com

27 июня на бизнес-завтраке «Комплаентность, эффективность мероприятий и визитов фармкомпаний в 2023 году» под эгидой фонда «Сколково» президент проекта развития фармацевтического направления компании Marketing Logic Герман Иноземцев и руководитель по развитию фармацевтических проектов Marketing Logic Анна Герасимова представят возможности и практические уроки, которые геоаналитика предоставляет для повышения эффективности работы медицинских представителей. Тема доклада: «Новый уровень эффективности визитов мед-, фармпредставителей путем прецизионного геопрофайлинга ИИ (AI)».

29 июня на онлайн-заседании РАФМ «Судьба медицинских представителей в эпоху перемен» Герман Иноземцев представит презентацию «Разбор: вопросы и решения проекта оптимизации визитов представителей путем прецизионного геопрофайлинга».

Участники обсуждения проанализируют, как изменилась активность медицинских представителей компании в 2022—2023 годах, появились ли новые тренды в организации, планировании, контроле и оценке эффективности работы представителей и каковы долгосрочные перспективы медицинских представителей как инструмента маркетинга.

«Пандемия и сворачивание маркетинговых бюджетов зарубежных производителей в 2022 году показали, что медицинские представители остаются одним из важнейших факторов в продвижении препаратов, — отметил Герман Иноземцев. — При этом фармотрасль не в полной мере замечает технологический скачок, который все тоже увидели во время локдаунов и который в основном коснулся сервисов доставки. А зря, потому что результативность работы медпредставителей качественно улучшает похожие инструменты: анализ данных, прогнозирование спроса и потенциала ЛПУ, геопривязку показателей, важных для работы, геотрекинг. Мы расскажем о кейсе с ростом продаж препарата более 70% благодаря использованию больших данных, это не просто интересная новинка или мода, это оптимизация и рост прибыли».

На примере реализованных проектов представители Marketing Logic расскажут о результатах внедрения геоCRM MLead для фармацевтического бизнеса (Sales Force Effectiveness) и результатах работы сервиса «QR-код — стратегия Patient Journey Map».

Материал партнера: Marketing Logic

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.