Эксперты представили рекомендации по наполнению страничек аптек в соцмедиа
Эксперты Digital-агентства Tesla Target не рекомендуют администраторам страниц аптек в соцсетях «закидывать» аудиторию вакансиями или новостями. Нельзя игнорировать комментарии и личные сообщения группы, они могут стать источником тем для новых публикаций. На видном месте следует разместить адрес сайта и контактные данные аптечной организации.
«Следует обозначить цель, которую вы преследуете, — увеличение охватов, повышение лояльности или стимулирование продаж, — говорит основатель агентства Tesla Target Павел Бельченко. — Обратите внимание на конкурентов — интересные рубрики можно подсмотреть у них. Не гонитесь за количеством: можно выкладывать 3—7 постов в неделю. Рассказывайте о своих преимуществах, акциях и приглашайте за покупками».
О том, какой контент больше всего привлекает подписчиков и способствует росту продаж аптеки, можно узнать в свежем номере журнала «Аптекарь».
Нет комментариев
Комментариев: 0