Эксперты представили рекомендации по наполнению страничек аптек в соцмедиа

04.12.2023
09:00
Многие аптечные сети сегодня имеют собственное онлайн-представительство в соцсетях и мессенджерах. Однако далеко не каждую такую страницу интересно читать. Порой аптека слишком часто публикует в ней вакансии и поздравления с праздниками. Эксперты изучили контент шести крупных аптечных сетей в соцмедиа и разработали TOP рекомендаций.
Фото: Екатерина Погонцева

Эксперты Digital-агентства Tesla Target не рекомендуют администраторам страниц аптек в соцсетях «закидывать» аудиторию вакансиями или новостями. Нельзя игнорировать комментарии и личные сообщения группы, они могут стать источником тем для новых публикаций. На видном месте следует разместить адрес сайта и контактные данные аптечной организации.

«Следует обозначить цель, которую вы преследуете, — увеличение охватов, повышение лояльности или стимулирование продаж, — говорит основатель агентства Tesla Target Павел Бельченко. — Обратите внимание на конкурентов — интересные рубрики можно подсмотреть у них. Не гонитесь за количеством: можно выкладывать 3—7 постов в неделю. Рассказывайте о своих преимуществах, акциях и приглашайте за покупками».

О том, какой контент больше всего привлекает подписчиков и способствует росту продаж аптеки, можно узнать в свежем номере журнала «Аптекарь».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.