Как аптеке выйти в соцсети
На что обратить внимание при администрировании страницы
Учиться у лучших
Digital-агентство Tesla Target проанализировало контент шести крупных аптечных сетей — ВКонтакте, Telegram и Одноклассники — за период с мая по июль 2023 года и на основе этого мониторинга составило несколько рекомендаций.
Что работает лучше всего?
• Конкурсы.
Их проводят для набора аудитории и стимулирования активности. Разыгрывать можно космецевтику или сопутствующие товары. Используйте этот прием, но не делайте розыгрыши основным типом контента.
• Видеоформат и клипы.
Качественная съемка продукции, полезные советы про здоровье или занятия по йоге заинтересуют вовлеченную часть вашей аудитории, а возможно, и приведут новую.
• Посты с интерактивами, опросами в формате «правда/ложь».
Помогут «взбодрить» сообщество и вывести на коммуникацию.
• Скидки, акции и системы лояльности.
Показывайте выгоду, которую получат подписчики конкретно в вашей аптечной сети.
Ориентируйтесь на молодую аудиторию и мам — товары категории «здоровье» чаще покупают именно женщины.
Чего не стоит делать?
• «Закидывать» аудиторию вакансиями или новостями.
• Забывать о ссылках на сайт интернет-аптеки.
• Игнорировать комментарии и личные сообщения группы.
«Прежде всего важно определить цель, которую вы преследуете, — увеличение охватов, повышение лояльности или стимулирование продаж, — советует основатель агентства Tesla Target Павел Бельченко. — Обратите внимание на конкурентов — интересные рубрики можно подсмотреть у них. Не гонитесь за количеством: можно выкладывать 3—7 постов в неделю. Рассказывайте о своих преимуществах, акциях и приглашайте за покупками. Пусть соцсети аптеки станут комфортной площадкой, где покупатель может узнать что-то новое и получить приятную выгоду для себя и своей семьи».
При разработке контент-стратегии эксперт призывает соблюдать tone of voice1 компании, миксовать типы контента и говорить на понятном вашей целевой аудитории языке.
Эту же рекомендацию дают ...
Нет комментариев
Комментариев: 0