Как аптеке выйти в соцсети

На что обратить внимание при администрировании страницы

17.11.2023
Многие аптечные сети ведут свои странички в различных социальных сетях. Однако, судя по контенту, немногие из них понимают, зачем это нужно. Вместе с экспертами «Аптекарь» составил «шпаргалку» для тех, кто отвечает за «представительство» АС в соцмедиа.
Фото:

Учиться у лучших

Digital-агентство Tesla Target проанализировало контент шести крупных аптечных сетей — ВКонтакте, Telegram и Одноклассники — за период с мая по июль 2023 года и на основе этого мониторинга составило несколько рекомендаций.

Что работает лучше всего?

• Конкурсы.

Их проводят для набора аудитории и стимулирования активности. Разыгрывать можно космецевтику или сопутствующие товары. Используйте этот прием, но не делайте розыгрыши основным типом контента.

• Видеоформат и клипы.

Качественная съемка продукции, полезные советы про здоровье или занятия по йоге заинтересуют вовлеченную часть вашей аудитории, а возможно, и приведут новую.

• Посты с интерактивами, опросами в формате «правда/ложь».

Помогут «взбодрить» сообщество и вывести на коммуникацию.

• Скидки, акции и системы лояльности.

Показывайте выгоду, которую получат подписчики конкретно в вашей аптечной сети.

Ориентируйтесь на молодую аудиторию и мам — товары категории «здоровье» чаще покупают именно женщины.

Чего не стоит делать?

• «Закидывать» аудиторию вакансиями или новостями.

• Забывать о ссылках на сайт интернет-аптеки.

• Игнорировать комментарии и личные сообщения группы.

«Прежде всего важно определить цель, которую вы преследуете, — увеличение охватов, повышение лояльности или стимулирование продаж, — советует основатель агентства Tesla Target Павел Бельченко. — Обратите внимание на конкурентов — интересные рубрики можно подсмотреть у них. Не гонитесь за количеством: можно выкладывать 3—7 постов в неделю. Рассказывайте о своих преимуществах, акциях и приглашайте за покупками. Пусть соцсети аптеки станут комфортной площадкой, где покупатель может узнать что-то новое и получить приятную выгоду для себя и своей семьи».

При разработке контент-стратегии эксперт призывает соблюдать tone of voice1 компании, миксовать типы контента и говорить на понятном вашей целевой аудитории языке.

Эту же рекомендацию дают ...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.